03:24 07-07-2019
За основу для тестов возьмут гибридную Toyota Prius PHV. Первые экспериментальные образцы выйдут на дороги Токио уже в июле текущего года.
Это не первый опыт Toyota в использовании фотоэлектрических элементов. Раньше был предложен модуль, располагаемый на крыше.
При мощности платформы в 180 Вт, КПД равен всего 22,5 %. Блок можно использовать только на стоянке, а вся накопленная энергия расходуется только на бортовую электронику.
Теперь же в Toyota решили пойти по другому пути. Компании Sharp и Nedo разработали специальную солнечную пленку с толщиной слоя 0,3 мм. Ею целиком покроют крышу, капот, и заднюю дверь.
Предполагается, что совокупная мощность всех элементов составит 860 Вт, а КПД перешагнет за 34 процента. Панели будут задействованы как на парковке, так и в процессе движения. За счет них дневной запас хода автомобиля увеличится в диапазоне от 44,5 до 56,3 километров.
В Европе также идут работы по созданию автомобилей, использующих энергию солнца. В качестве примера можно привести прототипы двух хэтчбеков - Lidhityear One, а также .
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.