13:49 04-07-2019
На территории Российской Федерации уже начались продажи обновленной корейской модели.
Внешний вид
По сравнению с другими моделями, которые проходят через рестайлинг, у этого авто внешний вид изменился кардинально.
Главными изменениями стали появление ячеистой радиаторной решетки. Сам автоконцерн утверждает, что это станет основной фишкой данной марки авто.
Также отличительными особенностями рестайлинговой версии стали двухъярусные фонари, новая фронтальная оптика, передний бампер с воздухозаборниками, и новые колесные диски диаметром в 19 дюймов. В том числе крылья и капот также поменяли - к ним добавили вентиляционные решетки.
В результате машина стала выглядеть очень богато.
Внутренний вид
Дизайнеры не особо заморачивались по поводу дизайна салона. Они всего лишь усерднее поработали над деталями.
Они разобрались с блоком управления климатом - он стал меньше. Приборная панель не стала электронной целиком, но решили предложить выбор подсветки салона (кстати, их целых семь).
Мультимедийная система также новая, а что касается задних пассажирских мест, то это отдельная радость. Там есть 14 вариантов настройки сидений, свой обогрев, кондиционер.
Но все-таки на фоне преимуществ есть и недостатки. Например, с задних пассажирских мест плохой обзор на дисплей мультимедийной системы. И что самое интересное, отсутствует массаж, ведь у автомобилей класса ниже такая функция имеется.
Под капотом
Двигатель в трех вариациях - объемом 3,8 литра и 309 л.с., турбированный объемом 3,3 с мощностью 370 л.с., и объемом 5,0 литра с мощностью 413 л.с.
Но несмотря на все вариации, самым популярным, судя по «дорестайлинговым» версиям, будет турбированный 3,3 литра, ведь российские автомобилисты чаще всего выбирают именно его.
Несмотря, что у седана отсутствует пневматическая подвеска, плавность хода у автомобиля замечательная. По ощущениям руль кажется пустым, а к тормозам и вовсе необходимо привыкать, потому что немного не понимаешь сначала, когда они «схватываются». Ну, даже несмотря на этот «пакет» недостатков, впечатление от автомобиля не портиться совершенно.
Когда автомобиль представили на первичном показе, они сделали акцент на шумоизоляции авто, так как они пересмотрели этот момент. Благодаря этому, в авто стала абсолютная тишина при езде.
Стоимость
Рестайлинговый Genesis является самым дешевым по сравнению с конкурентами. Если сравнивать цены, то допустим базовая комплектация Mercedes-Benz S-Class начинается от 6 000 000 рублей, а у Genesis самая топовая комплектация уже заканчивается на этой цифре.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.