11:23 04-07-2019
По мнению инженеров-конструкторов компании ZF настал уже тот момент, когда к приводу электромобилей нужно подходить более гибко.
Ранее производителю электрокаров приходилось идти на компромисс, выбирая между высоким изначальным крутящим моментом и максимальной скоростью.
Теперь, по словам представителя компании Берта Хеллвига, с применением коробки от ZF проблема полностью исчезает. Более того, двухступенчатая трансмиссия поможет существенно повысить показатели по части энергосбережения.
Так с использованием обсуждаемой трансмиссии, запас хода в среднем можно будет повысить на 5%.
Исходя из вышеуказанных параметров, можно говорить о повышении запаса хода при той же аккумуляторной батарее. Также используя коробку ZF, автопроизводитель сможет гарантировать прежние параметры электрокарам, устанавливая на них АКБ меньшей емкости.
Напишите в комментариях, считаете ли вы целесообразным для автопроизводителей использование в таком виде обсуждаемой трансмиссии?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.