10:45 04-07-2019
Субкомпактный Audi A1 - не типичный представитель в линейке компании.
Поэтому интересна бурная история развития этой модели. Ведь в отличие от А4, хэтчбек малого класса выпускается еще менее 10 лет.
Начало серийного производства. Даже при компактных размерах, автомобиль получил выразительную внешность. С учетом производства сегодня всего второй генерации модели A1, кажется в нее дизайнерами и инженерами вложено больше сил и души, чем получили другие представители Audi.
Прототип машины под именем Metro Project появился еще в 2007 году на автомобильном салоне в Токио. Концепт появился годом позже на площадке выставки в Париже.
Несмотря на более высокий статус Audi, для своей разработки А1 была выбрана платформа PQ25. Та самая, на базе которой строился Polo V и Skoda Fabia генерации II. С одной стороны в деле видна унификация, используемая компаниями по всему миру. Но здесь Audi демонстрирует и совершенство платформы Volkswagen, взяв ее за основу.
Машина была спроектирована под 4 человек на борту. Не предназначался хэтчбек и для перевозки большой поклажи. Объем багажника составил всего 270 литров. Хотя при сложенных спинках заднего дивана, этот объем возрастает до 720 литров.
Машина сочетает общий стиль Audi и спортивные особенности компактного хэтчбека. Низкая посадка сочетается с качественными материалами. Хорошая шумовая изоляция дополнена щедрой комплектацией.
Комплектации и варианты силовых агрегатов. В базовом варианте оснащения были штампованные диски, магнитола и отсутствовал климат-контроль с противотуманными фарами. Но таких машин было немного. Помимо версии Attraction выпускались:
В дополнение к опциям последней вариации прилагалась спортивная подвеска и специальная отделка салона.
Силовой ряд включает 4 мотора, которые настроены на отдачу от 86 до 122 л.с.:
Все двигатели работают с «механикой» и только 1,4 л мотор стыкуется с «роботом» со вторым сцеплением.
В рамках машины первого поколения вышла модификация Sportback. За счет 6 мм увеличения в ширину и по высоте удалось разместить сзади 3-местный диван. При сложенных задних сиденьях, объем заднего «трюма» возрос до 920 литров.
Первые «зеленые» концепты A1. На базе легкой модели компания Audi провела эксперименты с созданием гибридных версий. С 2010 по 2013 годы выпускались такие машины:
Работы над этими модификациями позволили в 2018 году запустить в серию электрический кроссовер «e-tron».
Выход в свет второго поколения A1. Хэтчбек второго поколения «повзрослел» Это заметно по крупным воздухозаборникам. При возросших габаритах машина не выглядит крупной. В салоне стало больше места. Только багажник увеличил внутреннее пространство на 65 л.
Машина теперь будет только с числом дверей 5. Мощность моторов TFSi теперь лежит в диапазоне от 95 до 220 л. с. Для модели доступны многие опции старших Audi. Вот только доплата за них сказывается на увеличении цены.
Итог. Машина с эмблемой Audi способна быть привлекательной в любом классе. Вот только поклонники марки в нашей стране любят много пространства. Машину для европейской молодежи не часто встретишь на улицах российских городов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.