Что чаще всего ломается во время гарантии у популярных в России автомобилях

18:00 28-06-2019

В очень странное время мы живем. Несмотря на то, что мы тратим много денег на не нужные вещи, мы стараемся экономить на таких вещах, как продукты, собственное здоровье и, в частности, обслуживание машины.

Экономия приобрела особый смысл у российских граждан после демонстрации жизнью, что без нефти наша экономика не стоит ничего. Вот и стали россияне экономнее за последние годы после обесценивания нацвалюты, снижения прибыли и повышения стоимости всего.

Несомненно, это затронуло большую часть автомобилистов, для которых содержание авто становится тяжелым грузом. Казалось бы, если не можешь потянуть траты на машину, не имей ее.

Безусловно, в условиях жесткой экономии большинство россиян обратили свой взор на гаражные сервисы, приняв решение отказаться от услуг официальных дилеров, чьи цены довольно высокие.

При этом как обстоят дела с теми, кто является владельцами новых машин, которые имеют гарантии? Неужели они не прекратят обращаться к дилерам за ТО, выплачивая им установленный оброк. Нет, поскольку экономический кризис внес свои коррективы и здесь. Большая часть автомобилистов отказалась ездить к дилерам, посчитав, что дешевле обслуживать автомобиль на стороне. И это вполне рациональное решение, однако не всегда.

То, что цены на услуги и запчасти у дилеров невероятно высокие всем известно. Однако есть некоторые причины, по которым автовладельцы приезжают в дилерские сервис-центры и оставляют там свои транспортные средства. Стоит подчеркнуть, что до истечения действия заводской гарантии на авто, по регламенту ТО, автомобилист должен постоянно проводить у дилера (при этом в законе не отмечено, что вам нужно ездить именно к дилеру) регламентные технические работы (ТО).

Если не делать этого, как известно, ваш автомобиль быстро и легко «лишат гарантии». В каком смысле «лишат»? Большинство автомобилистов, которые не разбираются в запутанном законодательстве, действительно думают, что не приехав к дилеру, их машину снимут с гарантии. Стоит помнить, что вам предоставляется гарантия не со стороны дилера, а завода-производителя авто, в обязанности которого входит гарантирование качества товара.

Следовательно, в случае обслуживания автомобиля в ином сервисе, то никто, в сущности, не имеет права лишить вас гарантии в случае поломки. При этом вам могут отказать в бесплатном ремонте. Кстати, отнять у вас гарантию не могут, даже если вы обслуживали авто самостоятельно в собственном гараже.

Таким образом, по закону, в случае не обращения к дилеру, вы не теряете гарантию на машину. Вопрос лишь в том, что обычно тем, кто обслуживает свои машины на стороне, в случае поломки в пределах периода заводской гарантии пытаются отказать под любыми предлогами в бесплатной замене запчасти. Тогда без экспертизы и суда никак. И это осознают многие водители, поэтому им приходится пользоваться услугами официальных дилеров, поскольку никто не желает лишиться гарантии.

При этом бывали случаи, когда автовладельцы принципиально отказывались обращаться к дилерам и в дальнейшем не жалели об этом. Правда в этом случае все зависит от бренда и модели машины.

Увы, но все машины разработаны неодинаковыми. Качество и надежность авто отличаются и зависят от бренда к бренду. Да что уж там - даже у одного бренда одна модель может быть некачественной, а другая - надежной. Как в этом случае понять, можно ли отказываться от услуг дилеров и начинать обслуживать автомобиль в дешевом сервисе либо делать все самому?

Чтобы это выяснить, необходимо обратить внимание на статистику неисправностей, которые чаше всего происходят с машинами во время заводской гарантии, сравнить вероятные конечные расходы на услуги дилеров с ценой замены поломок у неофициальных сервисов. Так, вам приблизительно станет ясно, стоит ли игра свеч.

Конечно, от заводского брака никто не застрахован. Поэтому нужно здраво оценивать вещи. К примеру, если вы владелец машины Лада Гранта, проверенной временем, вы можете отказаться от услуг дилера. Однако в случае с иномаркой, например, Audi отказаться от услуг дилера весьма опасно, так как этот автомобиль любит ломаться во время заводской

гарантии. Так что перед принятием решения, следует взвесить все за и против.

Мы собрали для вас сведения об отдельных известных в РФ, авто ради оценивания статистики частых поломок при заводской гарантии. В список вошли машины, которые можно обслуживать не в дилерских центрах. Да, 100% гарантии нет, что у авто из нашего списка не будет поломок. Несомненно, такие случаи есть. Однако они, к счастью, весьма редки. Поэтому чаще всего автомобили, выбранные нами, едва ли ударят вам по карману после отказа от услуг дилеров. Название этих автомобилей ниже:

1. Toyota Camry

В большинстве случаев в Toyota Camry (v50) в гарантийный срок появляются ржавчина на крышке багажного отделения, стуки и скрипы в подвеске, причиной которых является дефект стабилизатора поперечной устойчивости и втулок. Помимо этого владельцы этого автомобиля жалуются на повреждение кресла водителя. В общем, это самые частые повреждения, которые были обнаружены во время заводской гарантии.

У Toyota в РФ действует 3-летняя заводская гарантия. И каждые 10000 км нужно приезжать к дилеру на ТО, чтобы не лишиться гарантии. При среднем пробеге в дилерском центре владелец потратит на обязательные технические работы примерно 95 тысяч рублей (в зависимости от региона, в котором расположен дилерский центр). Учитывая это все, вполне рационально Camry обслуживать у не официалов. Итак, вы можете сэкономить немаленькие деньги.

2. Toyota Land Cruiser 200/Prado

Владельцы внедорожника, обслуживаемые у официальных дилеров, за 3 года гарантии потратят на ТО примерно 120-125 тысяч рублей. И если пробег авто не будет более 25000/год.

Как отмечают сотрудники сервиса, в большинстве случаев во время гарантийного периода у Land Cruiser 200 начинает течь водяной насос, порой проявляется неисправность ступичных подшипников, а еще встречаются трудности с информационно-развлекательным комплексом.

Делайте выводы. Все эти дефекты вы сможете устранить в неофициальных сервисах за небольшие деньги.

3. Лада Гранта

В большинстве случаев при действии заводской гарантии у Гранты возникают проблемы с опорным подшипником, рулевой рейкой и бортовым компьютером. При этом если вы даже купите новую рейку, это обойдется вам дешевле, чем каждое ТО платить дилерам.

4. Toyota Corolla

Средняя стоимость четырех технических обслуживаний за 3 года (40000 км) автовладельцы заплатят 40-70 тысяч рублей. В это время обычно обнаруживают заводские дефекты скобы передних направляющих суппорта, генератора.

5. Hyundai Solaris

Модель Solaris можно уверенно назвать народной машиной. Поскольку именно он сразу после релиза на авторынке России начал конкурировать с отечественными авто Лада. В то же время в отличие от стоимости обслуживания той же Лады Весты либо Гранты регламентное ТО автомобилей корейского производства стоит немаленьких денег - около 7000-9000 рублей. И подобная стоимость только за замену масла и фильтров. В итоге за гарантийный период водители прилично потратятся.

6. Renault Duster

Еще одна иномарка, которая заслужила звание народного автомобиля. Это авто российские клиенты полюбили за соотношение цена/качество. Однако главное - эту машину можно обслуживать почти в любом гаражном центре. Конструкция Renault Duster довольно простая, и известны все дефекты. В общем, этот автомобиль выгоднее обслуживать не в дилерских центрах, рискуя остаться без гарантии либо столкнуться с трудностями по бесплатному ремонту.

Для сравнения: цена обслуживания у дилера составляет примерно 11000 рублей. За 3 года гарантии при среднем пробеге собственники Duster заплатят дилеру не менее 50000 рублей. В действительности больше.

Что касается частых дефектов, то прежде всего ломаются стабилизаторы. Более того чаще всего это происходит сразу после приобретения машины. Реже в авто с полным приводом появляются стуки в кардане.

Итог. Исходя из всего вышеуказанного, вам решать, где обслуживать свое авто. Если для вас главным является спокойствие, и вы не хотите доказывать в дальнейшем дилеру, что ваше обслуживание в неофициальном сервисе не

оказало влияние на техническое состояние машины, а также если у вас нет финансовых проблем, то обслуживайте автомобиль у официальных дилеров. Если же вы желаете сэкономить, то стоит рассмотреть вариант обслуживания авто не у дилера.

И помните: обслуживание у дилера не является гарантией того, что вам не откажут в бесплатном ремонте во время действия заводских обязательств.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS