Причины отказа в установке ГБО

18:53 25-06-2019

Установка ГБО попадает под статью закона, в которой говорится, что с июля 2020 года необходимо согласовывать изменения вашего авто с испытательными лабораториями.

Основная причина этому - это забота о вашей жизни и здоровье. И вторичная причина - возрастной спрос на установку ГБО. Вопросы чаще всего возникают при установке ГБО на машины со вторичного рынка. Почему вам могут отказать в установке? Поговорим ниже.

Двигатель

Вам могут отказать в установке, не потому что машине много лет, а потому, что пробег авто может переходить черту в 300 000 км. В данном случае происходит замер компрессии.

В связи с тем, что с высоким пробегом изнашиваются детали ДВС, то и мощность сама по себе падает. На метане это особо будет заметно.

И кстати, ограничение по объему и количеству цилиндров двигателя также нет. И есть подтвержденные факты, что двигатели большого объема работают лучше именно на метане. Даже если мотор турбированный.

Кузов

Вам могут отказать в установке, даже если на кузове есть коррозия. Это можно объяснить тем, что баллон необходимо как-то закрепить. А как же это можно будет сделать, если металл кузова уже заржавел? Помните, что крепление обязательно происходит на раму или каркас.

Заправочный штуцер

Заправочный штуцер - один из элементов, отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то ни в коем случае нельзя производить установку под капот или в багажник. С метаном всё тоже самое, за исключением капота - здесь можно установить его там, но лишь в противоположной стороне от аккумулятора. Если же штуцер будет контактировать с окружающей средой, то он быстро станет непригодным для использования.

После установки

Всё ГБО имеет экологический класс не ниже ЕВРО 4. Но все равно следует помнить правило эксплуатации. Во-первых, ТО оборудования каждые 15 тысяч км или хотя бы раз в год. Во-вторых, аккуратно на лежачих полицейских и на бордюрах, это может привести к механическим повреждениям оборудования.

Кстати, проверка оборудования происходит каждые пять лет с момента начала его эксплуатации. Не следует этим пренебрегать. Есть множество компаний, которые специализируются на тестировании газовых баллонов. Они его снимают с авто, и проверяют его давление, превышая рабочее.

Ну и напоследок. Не забывайте, пожалуйста, о безопасности. Но этого также может быть мало. Всегда имейте на руках необходимые документы, либо в противном случае, вам вполне могут отказать в заправке на АГНКС.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS