05:00 25-06-2019
Раньше покупка машины требовала много времени и сил. Покупатели отправлялись на авторынки (в случае подержанных авто) или ждали в очереди, пока в автосалоне появится желаемая модель. Возможно в будущем всех подобных неудобств удастся избежать, что решила доказать компания Nissan, открыв свой первый виртуальный шоу-рум для авто.
Новые технологии. Виртуальный сервис Nissan City Hub появился в одном из торговых центров в Лондоне, расположен он между кинотеатром и зоной магазинов. В автосалоне находится всего два реальных автомобиля - электрокары Leaf и Qashqai. Но это не мешает посетителям побывать за рулем интересующей их модели, в желаемом цвете, комплектации и даже узнать, как она ездит. В качестве специалистов выступают не агенты автокомпании, а работники в сфере IT, музыки и искусства. Их задачей является привлечение клиентов и увеличение заинтересованности в марке.
Сервис Nissan City Hub. Сравнить сервис можно с обычным интернет-порталом, но ожившим и ставшим реальным. Сначала покупатель подбирает для себя желаемую модель, а затем может ощутить как она ездит, проведя тест-драйв или пощупать отделку салона. В торговом центре имеется подземная парковка, где расположен целый автопарк автомобилей для тест-драйва. Здесь нет четкого требования сразу оформить сделку о покупке авто, клиент может подумать, а все необходимые документы будут отправлены на электронную почту.
Nissan City Hub в России. Подобный автосервис хорошо себя зарекомендовал, а потому компания Nissan намерена открыть его и других больших городах мира - Токио и Шанхае. Не исключено, что стоит ожидать новые виртуальные автосалоны и в России, где они хорошо "приживутся" в городах-миллионниках. Уже в дилерских центрах продавцы показывают характеристики продаваемых авто на планшете, демонстрируя цвет отделки салона и другие параметры.
Следом за Nissan. Цифровые сервисы становятся все популярнее и среди других автопроизводителей с мировым именем:
Итог. Безналичный расчет более безопасен и прост, а потому цифровые технологии постепенно появляются во всех сферах жизни людей. Автопроизводители уже начали практиковать оформление сделок через Сеть, чему способствуют и банки. Ранее выгодно было внести по безналичному расчету только первый взнос, теперь же банковские учреждения уменьшили комиссию до 1-3%, что делает подобные автосалоны еще более востребованными.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.