10:00 21-06-2019
Компания Suzuki намерена представить в 2019 году новую версию своего автомобиля модели Jimny.
Предыдущий автомобиль данной серии сошел с конвейера довольно давно - 21 год назад. Особенностью новой модели будет сохранение рамного типа конструкции и системы полного привода.
Особенности внешнего вида. Компания уже начала проводить запланированные испытания новой версии автомобиля. Первые тайно сделанные фотоснимки нового автомобиля уже были опубликованы в автомобильных изданиях.
Если судить по имеющимся фотографиям, то автомобиль может сохранить свою стандартную угловатую форму, а также круглые передние фары, равно как и кузов с тремя дверьми. По ожиданиям, следующее поколение внедорожника будет сочетать в себе лучшие конструкционные элементы от предыдущего. Запасное колесо будет находиться на своем стандартном месте, на крышке багажного отделения. Наружных изменений будет не слишком много, в то время как интерьер будет переделан более существенно, причиной чему является возраст данной модели.
Двигатель. О линейке силовых установок, которыми планируется оборудовать данные автомобили, пока сведений вообще немного. По имеющимся предварительным данным, одним из представителей разнообразия Suzuki станет двигатель с наддувом объемом 1,2 литра, относящийся к семейству DualJet.
На данный момент внедорожник проходит все требуемые испытания, необходимые для его сертификации.
Размеры и безопасность. Габариты данного автомобиля нового поколения довольно маленькие для класса внедорожников- всего 3,64 м. Тем не менее, особым уровнем безопасности он не отличается. Подтверждением этого заявления, прежде всего, являются итоги проведенных краш-тестов от компании Euro NCAP, которые были выполнены специалистами этого агентства в последние месяцы ушедшего года. Также некоторые сомнения по поводу безопасности данного автомобиля были высказаны другими испытателями, которые провели машине классический вариант «лосиного» теста. Целью данного испытания была проверка, есть ли возможность у данного внедорожника аккуратно пройти специально созданную для этого трассу, не сбив ни одного из расставленных препятствий. Кроме этого, вторым параметром проверки была возможность осуществления крутых виражей, с быстрым возвращением в определенную контрольную точку.
К сожалению, результаты данных испытаний не слишком обнадежили исследователей. Согласно полученным результатам, внедорожный автомобиль японского производства не сумел до конца пройти данное испытание, превысив объем времени, который был отведен на его полное успешное прохождение. Во время проведения испытания среди недостатков автомобиля было замечено тяжелое реагирование на повороты рулевого колеса, из-за чего водителю приходилось делать чересчур резкие движения. Еще одним минусом стало недостаточное сцепление с дорожным покрытием, что еще более ухудшило впечатление о данной машине.
Итог. Прохождение данного испытания выполнялось на этом автомобиле несколько раз, и успешными оказались далеко не все из них. При прохождении тестовой трассы на скорости в 78 Км/ч, Suzuki прибыл на обозначенную контрольную точку с задержкой. Немного снизив скорость прохождения дистанции до 71 км/ч, было отмечено нарушение в виде сбивания одного из конусов, обозначающих маршрут движения. Оптимальная скорость для прохождения трассы в 68 км/ч была найдена опытным путем, позволив завершить прохождение тестирования.
По словам пилота, проводившего испытание, автомобилю можно дать характеристику «неплохой».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.