16:00 13-06-2019
Продажи автомобилей на российском рынке в мае 2019 вновь сократились.
Отчасти в этой ситуации можно говорить о перенасыщении рынка. В таких условиях продать машину - задача непростая. В такой ситуации стараются маркетологи компаний и менеджеры автомобильных салонов.
У маркетологов выделяют два действенных способа, чтобы привлечь потенциального клиента. В первую очередь следует создать такой автомобиль, который захотелось бы купить. Но если модель создать не удается, то нужно продать, то что имеется. Не трудно догадаться, что обычных автомобилей больше, поэтому в сфере рекламы меркетинг развивается интенсивно/
Принцип построения рекламы. При разработке рекламного ролика только отчасти учитываются такие мотивы:
По оценкам маркетологов, до 91 % потенциальных клиентов, кто покупает машину впервые, руководствуются эмоциями. Даже имея во владении машину, многие водители постоянно засматриваются на новые модели в порыве сменить свое транспортное средство.
Подсчитано, что при помощи интернета первичную информацию об автомобиле получают около 80 % клиентов. Многие из тех, кто ищет автомобиль - молодежь.
При поиске покупателей в интернете легче всего собрать информацию о клиенте. Интерес к покупке нового автомобиля проявляют такие индикаторы:
Под каждый сегмент маркетологи имеют серию рекламных материалов. Если только интерес будет проявлен, предложений долго ждать не придется.
Модели - неожиданные шаги маркетологов. В попытке предугадать направление развития рынка появляются модели, которые способны затронуть интересы сразу нескольких нишевых групп покупателей. Среди ярких примеров таких машин выделяются:
Как не попасть в ловушку маркетологов. До похода к дилеру стоит четко понять основные моменты:
В случае если определенная модель просто нравится, не стоит стесняться пережить эту влюбленность коротким тест-драйвом. Это будет дешевле, чем купить автомобиль в очередной раз.
Итог. Потенциальному покупателю необходимо изучить все хитрости и уловки маркетологов. Это позволит купить нужный автомобиль с учетом направления эксплуатации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.