20:55 10-06-2019
Выпуск внедорожника Haval F7 стал самым ожидаемым авто сезона. Сегодня вышел "тизер", являющееся рекламной кампанией бренда.
Основной упор при сотворении ролика был сделан на технологичности и инновационности. Над этим роликом работали многие: BBDO Moscow, STINK, режиссер Стефан Лелотре и оператор Лоренто Родригес. Главную роль сыграл приглашенный российский актер Алексей Чадов.
Основной технологией тизера был световой коридор из панелей, через которого якобы пролетал кроссовер. Планировалось, что коридор из дисплеев воссоздает рамки и остановки, имеющиеся на авторынке, но участник ролика с уверенностью прорывается сквозь закрытое пространство на волю, рассказывая всем - время новых правил наступило. Компания-производитель убеждена, что высокое качество в комплекте с надежностью и инновацией должны быть доступны каждому.
Инновация и технологичность внедорожника автомобилисты могут уже оценить у всех дилерах Haval в России и Беларуси.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.