08:51 10-06-2019
Эксперты издания Road & Track решили провести небольшое исследование моделей линейки BMW. В частности, они решили выяснить, как менялась форма радиаторной решетки у данных автомобилей.
Т.н. "ноздри" радиаторной решетки сравнили у BMW 3-Series модификации E30 и у современной - BMW X7. При этом стоит отметить, что первая модель выпущена в 1980 году, а вторая является наисвежайшей моделью 2019 г.в.
Как оказалось, "ноздри" более ранней модели были существенно меньше, нежели у современного кроссовера. Оно и понятно, ведь силовой агрегат BMW 3-Series был представлен двухлитровым мотором на 192 л.с. (320is).
Современный же кроссовер BMW X7 оснастили 4,4-литровым турбомотором на 530 л.с. Воздушного потока, проходящего сквозь маленькие "ноздри" банально бы не хватило, чтобы охладить такой мощный агрегат.
Несомненно, не последнее слово было и за дизайнерами. Но по большей части размеры радиаторной решетки обусловлены именно техническими свойствами данного элемента.
Напишите в комментариях, какая радиаторная решетка на ваш взгляд больше "к лицу" моделям линейки BMW - небольшая, как в 80-х или огромная как теперь?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.