17:39 07-06-2019
Немецкий концерн ZF, занимающийся разработкой и поставкой авто составляющих для большей части производителей, произвела первое тестирование наружной боковой подушки безопасности.
В автомобиль Opel Insignia, который заранее был оснащен подобной подушкой, на полной скорости влетел авторобот, используемый специально для таких тестов.
В порог машины разместили такую внешнюю подушку. Системе, отвечающей за активацию подушки необходимо 150 милисекунд для ее надувания. Ровно столько миллисекунд человек тратить на моргание глазами.
Объем внешней подушки безопасности равен 280-400 литрам. Это зависит от габаритов автокара. К слову, такой объём больше в 5-8 раз по сравнению с обычной подушкой безопасности, которая отвечает за сохранность жизни водителя.
Со слов разработчиков, такая новая подушка на 40 процентов защитит и водителя, и пассажиров от бокового удара, но вдобавок обеспечит защиту кузова автомобиля при аварии.
Несмотря на первые испытания, они всё еще продолжаются. Когда начнётся серийное производство подобных внешних подушек безопасности, еще неизвестно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.