09:19 07-06-2019
Извечные соперники BMW и Mercedes-Benz стараются отхватить как можно больше клиентов и на российском авторынке. Однако в прошлом месяце баварскому автобренду все же удалось выйти вперед по продажам.
Итак, самой популярной маркой в России среди премиальных брендов стала BMW. Автомобилей от данного производителя было реализовано 3 150 единиц (+8%).
Второй по популярности среди россиян стала марка Mercedes-Benz. Премиум-модели данного производителя приобрели 3 102 российских автолюбителя (-4%).
Номер три в рейтинге - японский автобренд Lexus, чьи продажи составили 1 764 единицы (-15%).
Четвертое место досталось автобренду Audi с продажами 1 217 экземпляров (-8%).
А замыкает майскую пятерку - шведский автобренд Volvo. В мае россияне приобрели 661 автомобиль данной марки (-7%).
Конечно же у богатых свои причуды, но все же не ясно - почему состоятельные россияне отдают предпочтение зарубежным маркам, когда у нас есть свое и не хуже? Ведь модели линейки "Аурус" по оснащению не уступают иномаркам. Неужели клиентов пугает высокая цена? Напишите в комментариях, почему, как вы считаете, российская премиальная линейка не пользуется высоким спросом?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.