15:42 04-06-2019
Чем грозит применение горючего с октановым числом, не соответствующим прописанному в паспорте ТС?
Бытует мнение, что если залить в бак топливо, октановое число которого выше паспортного, то есть высокий риск угробить поршни и клапаны. Также ходят слухи, что от такого бензина мотор начинает работать лучше, а топливо тратится меньше.
Начнем пожалуй с первого мифа. Оказывается, никакого риска "положить" силовой агрегат при использовании бензина с октановым числом выше, чем рекомендуется в паспорте авто, нет.
Ведь, на самом деле, все бензины по большому счету одинаковы. А разница в октановом числе получается за счет специальных присадок, рассчитанных на различную степень сжатия.
Именно поэтому возле горловины топливного бака часто можно встретить наклейку, где имеется надпись, например: "min 95" или "не менее 92". Это буквально означает, что бензин с октановым числом ниже указанного на наклейке, производитель машины использовать не рекомендует. А вот выше, использовать совершенно безопасно.
А вот что действительно недопустимо - это смешивание различных типов горючего.
А у вас бывали случаи в жизни, когда поршни прогорали из-за высокооктанового топлива? Пишите в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.