14:34 04-06-2019
В настоящее время существует множество автомобилей, желающие могут выбрать себе "зверя" на свой вкус и цвет.
Но вот у наших дедушек и отцов не было такой возможности, тогда ещё с конвейеров сходили идентичные друг другу автомобили, которые отличались только по цвету. Но автомобилисты находили выход из положения и пытались по своему украсить транспортные средства. В этой статье вы увидите своеобразные варианты тюнинга, которые были популярны в то время, но сейчас могут показаться достаточно смешными.
Уже после войны автомобилисты пересели на "Москвичи" и "Победы", в то время их выпускали крупными партиями. Ну а немного позже мир увидел "Волгу" и "Запорожца".
До 1960-х годов автомобили были доступны только высокопоставленным чиновникам, а для простых смертных личный транспорт был лишь мечтой. А вот уже после программы автомобилизации легковые автомобили могли позволить себе и обычные трудящиеся. Целью каждого добросовестного автомобилиста было украсить свой автомобиль, ведь тогда машины покупали далеко ни на один день, а на века.
Чехлы для сидений. Это наверное первое с чего начинали автомобилисты. В чехлы приделывали специальные карманы в которых хранились вещи.
Рулевое колесо. На фото вы можете увидеть каким весёлым мог был быть руль. На него готовили специальную оплётку. Это было не только красиво, но и практично, ведь в то время рули были очень тонкими, а благодаря дополнительному слою они становились толще и управлять авто было намного проще. Обычно для создания оплётки использовали пластиковые жгуты, а так же электропроводки, которые между прочим выносили с работы.
Набалдашники для ручки переключения передач. Это украшение должен вспомнить практически каждый и чего только не придумывали для того, чтобы сделать свой автомобиль немного поинтереснее. Набалдашники создавали из прозрачного пластика, а так же эпоксидной смолы. В центр устанавливали розы, пауки, а так же миниатюрные машинки.
"Олени" и "Птички" на крышку багажника. Такие украшения пользовались большой популярностью, но сейчас такой тюнинг назвали бы колхозным.
Бархат на приборную панель. Для того чтобы она выглядела более престижно панель украшали бархатом. Так же её оснащали дополнительными приборами такими как: тахометр, вольтметр, а так же амперметр.
Спортивный обвес. Эта разновидность тюнинга занимала отдельное место в сердце каждого автомобилиста. Термины "спойлер", а так же "антикрыло" уже были на устах у людей, но вот их понятие было совсем размыто. Тогда при выборе обвеса смотрели исключительно на внешний вид.
Понятие советского тюнинга значительно отличался от того, что мы подразумеваем под этим словом сейчас. Но всё же согласитесь, что очень интересно наблюдать за тем как наши предки украшали свои автомобили и старались выделиться из толпы в то время, когда все транспортные средства были абсолютно одинаковыми.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.