10:03 02-06-2019
Несколько раз в обществе поднимался вопрос о снижении нештрафуемой скорости, однако есть причины ее поднять, чтобы штрафы были справедливыми, приводит свои доводы бизнесмен Александр К. в своем блоге.
Статистика. По статистике, штраф - это скорее исключение, чем правило. Однако камеры фиксируют показатели движения автомобилей ежеминутно, а потому следует, что она неисправна, ведь для большинства машин на дорогах разрешенная скорость далеко не комфортна, ее следует поднять.
Инженерные показатели. Если посмотреть на ситуацию с точки зрения инженерии, можно придти к неординарным выводам. Так как для безопасной езды нужно учитывать несколько факторов, решать вопрос нужно только комплексно. Это касается:
Еще в 50-х годах для дорог была рассчитана максимально допустимая скорость, тогда она по всем показателям составляла около 150 км/ч. Для каждой категории авто расчеты инженеры проводили отдельно, однако с того времени машины изменились.
В длительных поездках скорость можно развить и до 200 км/ч, а потому есть необходимость вводить так называемую "справедливую" скорость. К примеру, на каждом отдельном участке дороги показатели должны варьироваться, а не действовать везде одинаково.
Определение "справедливой" скорости. При проектировании дорог инженеры учитывают такой показатель как "картограмма скорости". Она необходима для учета всех факторов, воздействующих на автомобиль во время езды:
Если провести расчеты правильно, можно вычислить скорость, допустимую на дороге в каждом отдельном районе. Примечательно, интуитивно это понимают все водители, обладающие минимальным опытом вождения. Другими словами, есть такие улицы, где даже при желании поехать быстрее не получится.
Итог. При расчете нештрафуемого порога скорости правительство в основном ориентируется на показатели безопасного движения на дороге. Однако, даже при проектировании дорог они рассчитывались на скорость в среднем в 150 км/ч, сейчас показатель снижен до 130 км/ч. Стоит учитывать, что с того времени машины претерпели изменения, обзавелись современными системами, в том числе и безопасности на дороге.
Таким образом, целесообразно посмотреть на проблему с другой стороны, и решить, как лучше поступить - оставить одинаковую допустимую скорость на любой дороге или же поднять ее на отдельных участках.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.