03:30 02-06-2019
В следующем году на российский рынок должен выйти совершенно новый автомобиль Zero Emission Terra Transport Asset, что в переводе означает "Транспортный актив с нулевым выбросом".
Он еще известен как El Panda. Как оказалось, концепт-кар таит в себе много сюрпризов, о которых стоит рассказать.
Инновации новой модели Zetta. Заявленная стоимость автомобиля Zetta должна составить около 450 тыс. рублей, а его производство наладят в Тольятти. Многие российские автолюбители уже обратили внимание на новинку, вспоминая о провале недавно представленного "Ё-мобиля".
В этот раз разработчики решили применить нестандартные решения, среди которых:
Особенности концепт-кара. Главной особенностью модели Zetta должна стать универсальная многофункциональная компактная модульная платформа.
Она окажется без трансмиссионной, авто будет ездить на асинхронных, так называемых, "мотор-колесах" с индивидуальными контроллерами. Такая технология не требует больших затрат, на автомобиль не нужно устанавливать полный привод или коробку передач. Такая машина станет экономичнее, легче, просторнее и надежнее.
Мотор-колесо Дуюнова не требует использования магнитов или редкоземельных металлов, потребляя на 30-40% меньше энергии, чем обычный электродвигатель.
Для создания колес применят взаимозависимые обмотки - одну выполнят в форме звезды, вторую - треугольника. Она получила название "Славянка". Процесс кручения колес осуществляется за счет асинхронности и воздействия обмоток друг на друга.
Недостатки автомобиля Zetta. Единственным недостатком проектируемого автомобиля инженеры называют батарею китайского производства. В России таких не выпускают, а импорт по стоимости занимает 50% от цены на авто.
В 2020 году разработчики планируют выпустить первые 2 тысячи экземпляров полноприводных моделей с оригинальной разработкой, после чего планируется нарастить производство до 15 тысяч транспортных средств в год.
Итог. Инженеры заверяют, что новый автомобиль Zetta окажется не только экологичным, но и бюджетным по цене, экономичным и маневренным. Из-за применения нестандартных разработок, машина станет альтернативой представленным на рынке моделям.
Благодаря универсальности, можно применить любой кузов, при этом не теряя мощности машины. Единственным недостатком пока называют батарею транспортного средства, однако оно все еще находится на стадии проектирования, а как себя будет вести авто на российских дорогах, неизвестно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.