09:24 31-05-2019
Российский дилер "Авилон", который занимается поставкой премиальных моделей, провел аналитику по части заказов состоятельными россиянами дорогостоящих дополнительных опций к люксовым автомобилям.
Почитатели автобренда Aston Martin, вернее третья часть из них, заказывают углепластиковую эмблему компании за 300 000 рублей.
Подавляющее большинство заказчиков моделей Ferrari (90%), отдельно приобретают монитор мультимедиа центра для пассажиров, стоимость которого составляет 410 000 рублей. А для спорткаров Ferrari 488 Pista зачастую приобретаются облегченные колесные диски по цене от 1 742 000 рублей.
Почитатели автобренда Bentley включают в дополнительный заказ регулируемое внутрисалонное освещение (от 160 000 руб.), специальные кресла с массажной функцией и вентиляцией (от 250 000 руб.), а также наборы для пикника Mulliner Linley Humper (от 2 300 000 руб.).
Те россияне, которые отдают предпочтение автобренду Rolls-Royce, для модели Phantom заказывают опцию "звездного неба" (от 1 200 000 руб.), а также комплект сумок для путешествий (от 1 400 000 руб.). Набор для пикника выйдет в 4 млн рублей.
А скоро в продаже появится специальный кулер для шампанского. Цена вопроса - 5 700 000 рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.