17:00 31-05-2019
Недавно обновился флагман Jeep - Сherokee. Конечно, это отличный повод проследить за эволюцией классического внедорожника с рамой и подключаемым передним мостом. Ибо теперь Jeep - кроссовер с поперечно расположенным мотором.
Начало. Эволюция классического внедорожника Jeep Cherokee в кроссовер достаточно интересна. Первой версией автомобиля был Jeep Wagoneer, оснащенный двумя дверьми и двигателем V-6 мощностью 110 л.с.
Jeep Cherokee XJ. Следующее поколение внедорожника было представлено в 1983 году, завоевав большую популярность в России и за рубежом. Это был рамный автомобиль в двух модификациях:
Линейка двигателей Jeep Cherokee XJ была представлена 2,5-литровым агрегатом мощностью 105 л.с., а также 4-литровой рядной "шестеркой" мощностью в 193 л.с. В паре работали 3 и 4-ступенчатые автоматические трансмиссии и 4- и 5-ступенчатые механические.
Cherokee KJ. В начале XXI века вышла в продажу модификация Cherokee KJ. Переднюю часть оформили в стиле Wrangler, добавив закругленные фары и характерные поворотники. Выпускался внедорожник, как и предшественник, в двух комплектациях. Это был по-прежнему классический внедорожник с продольно расположенным мотором.
В качестве силовой установки работали 4- и 6-рядные агрегаты, в паре предоставляли 4- и 5-ступенчатые АКПП и 5- и 6-ступенчатые механические.
Jeep Cherokee KK. Внедорожник построили на новой платформе KA, оснастив его 2,8-литровым дизельным либо 3,7-литровым V6 на выбор. Продавался автомобиль в передне- и заднеприводном вариантах.
Jeep Cherokee 2014. Именно в 2014 году автомобиль прошел через серьезный рестайлинг. Его построили на платформе Fiat Compact platform, отказавшись от рамной конструкции. Двигатель расположили поперечно, тоже самое проделав и с коробкой передач. Странную внешность характеризовала разделенная на две части передняя оптика.
Недавно внедорожник претерпел еще более экстремальные изменения, полностью обновив внешний вид. Теперь он стал одним из представителей сегмента кроссоверов, о чем говорят характерные черты. Машина теперь более консервативна и узнаваема, появился и полноприводный вариант.
Итог. Jeep Cherokee со времени начала выпуска претерпел несколько серьезных перемен не только во внешности, но и в конструкции. Модели сменили используемую платформу, добавили узнаваемые черты, характеризующие кроссоверы и обновили переднюю оптику.
Хоть Cherokee и отошел от схемы классического внедорожника на заднеприводной базе, это не помешало ему сохранить отличные таланты "проходимца". До сих пор Jeep Cherokee остается одним из наиболее популярных автомобилей не только в России, но и за рубежом, в основном благодаря своим внедорожным возможностям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.