10:00 30-05-2019
Электромобиль Nissan Leaf называют одной из самых успешных разработок.
Представители японской компании называют срок службы батареи серийной модели на уровне не менее 22 лет. Если принимать во внимание средний срок эксплуатации транспортного средства 10-12 лет, то батарея с большим запасом сможет работать весь период.
Особенности Nissan Leaf. Электромобиль не так давно сменил свое первое поколение. Машина приобрела популярные сегодня в Японии угловатые формы. Опыт эксплуатации авто первой генерации позволил устранить недостатки авто.
Всего за время выпуска с 2010 года было продано более 400 тысяч экземпляров. В некоторых странах Nissan Leaf остается лидером среди электрических версий машин. К примеру, в Норвегии в 2018 году было продано 12 тысяч экземпляров, что вывело модель в лидеры среди всех представленных на рынке авто.
Электромобиль новой генерации имеет на борту батарею емкостью 40 кВт×ч. Запас хода не является рекордным и составляет около 240 км. Это хватает для ежедневной эксплуатации.
В случае покупки модификации с индексом E-Plus, запас хода возрастает до 320 км вследствие установки более емкого аккумулятора (60 кВт×ч). Мощность мотора при этом доходит до 200 л.с.
Проведение исследований. Прежний опыт эксплуатации электромобиля позволил собрать инженерам информацию по работоспособности литий-ионных батарей в регулярном режиме зарядки-разрядки.
В компании Nissan не стали ограничиваться только контролем поведения аккумулятора. Здесь озабочены дальнейшей «жизнью» АКБ после прекращения эксплуатации машины. Среди возможных вариантов предлагают:
Пока, помимо накопления отработанных устройств, сопутствующее производство проводит разработку товаров с возможностью автономного питания.
Другие направления Nissan в использовании электроэнергии. Одним из направлений активного применения бывших в употреблении АКБ от модели Leaf, является накопление энергии в составе автономной энергетической станции. Небольшая солнечная панель в течение светового дня производит электрическую энергию, заряжая батарею. Накопленный заряд используется владельцем на протяжении суток.
Еще одним вариантом стала разработка автономного уличного фонаря. Комбинация из солнечной панели и емкостного устройства освещает улицу полностью в автономном режиме.
Итог. Японская компания на основе технологии бесперебойного питания готова в скором времени представить беспилотный автомобиль с системой ProPilot 2.0. Первое время машина пройдет обкатку на домашних дорогах. В случае реализации проекта, электромобиль с автопилотом представят на европейском рынке. Пока владельцы Leaf довольствуются автоматическим парковщиком и системой E-Pedal, заменяющей педаль тормоза. При необходимости замедления энергия движения рекуперируется, заряжая бортовой аккумулятор.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.