19:58 28-05-2019
Во вторник Ford показал четыре ливреи, которые будут представлены в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана».
Первым делом будет № 66 GT, который появится в простой черной ливрее, напоминающей Ford GT40 № 2 Брюса Макларена и Криса Амона, выступавших в 1966 году в Ле-Мане. Два гонщика выиграли гонку, обыграв в процессе Ferrari. Пилотировать черную машину будут тефан Мюке, Оливье Пла и Билли Джонсон.
Скотт Диксон, Райан Бриско и Ричард Уэстбрук будут поведут к финишной прямой № 69 GT, который продемонстрирует ливрею сродни второму месту № 1 GT40, управляемому Кеном Майлсом и Денни Халмом в 1966 году в «24 часах Ле-Мана». Корпус машины покрыт голубым цветом с красными акцентами. Автомобиль № 1 был частью невероятного финиша Форда 1-2-3 в Ле-Мане в этом году.
№ 67 GT в Ле-Мане в этом году будет носить красно-белую схему окраски, которая повторяет схему № 1 Ford GT40 Дэна Герни и А.Дж. Фойт, победивших в 1967 году в «24 часах Ле-Мана». Энди Приоль, Гарри Тинкнелл и Джонатан Бомарито будут пилотировать машину в этом году. Примечательно, что Ford ранее удостоил победившие автомобили Le Mans 1960-х годов своими моделями Heritage Edition для нынешнего Ford GT. Черные, красные, синие и оранжевые краски были воспроизведены и для уличных автомобилей.
Наконец, гоночный автомобиль № 68 GT будет будет окрашен в красный, белый и синй цвета, которые он носил, когда Ford вернулся в Ле-Ман в 2016 году с новым гоночным автомобилем GT. Ford GT занял первое место в своем классе через 50 лет после знаменитого финиша 1-2-3 автопроизводителя в 1966 году. Дирк Мюллер, Джои Хэнд и Себастьян Бурдэ на этот раз будут за рулем, как и в 2016 году.
Кроме того, пятый Ford GT выйдет на трассу в этом году. Конкурируя в классе GTE-AM, Keating Motorsport будет управлять № 85 GT в лиловой, оранжевой и красной ливрее. Пилотируют машину Бен Китинг, Йерун Блекемолен и Фелипе Фрага. Ford Chip Ganassi Racing будет управлять программой для других четырех гоночных автомобилей GT.
В релизе Форда говорится, что эти ливреи отмечают конец этой «главы» для заводских Фордов в Ле-Мане. Может ли это означать, что Форд напишет еще одну главу в будущем? Мы, конечно, на это надеемся.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.