11:15 27-05-2019
20 лет назад впервые в автомобиле появилась система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки. С того времени многие автопроизводители применяют данную технологию, называя ее по-разному, однако система имеет свои преимущества и недостатки, сообщает издание "За рулем".
Устройство системы бесключевого доступа в салон. Первой систему бесключевого доступа применила компания Mercedes-Benz в модели S‑класса (W220). Сегодня у нее несколько названий - Kia - Smart Key, Mercedes-Benz - KeyLess-Go, Audi - Advanced Key, Toyota - Smart Entry, однако принцип действия и функции остаются теми же.
Внутри системы есть специальный датчик, срабатывающий, когда водитель касается ручки двери. Затем система ищет ключ, расстояние до него не должно превышать 1,5 метра. После начинается обмен данными, для этого системой посылается специальный код, в ответ ключ также должен прислать зашифрованный набор данных.
Затем система дает запрос блоку комфорта, если операция оказывается успешной. Дверь открывается, водитель получает доступ.
Преимущества бесключевой системы доступа в салон. У технологии есть несколько важных преимуществ, таких как:
Недостатки технологии. У системы бесключевого доступа в салон есть и несколько недостатков, позволяющих мошенникам угнать автомобиль. Среди них:
Итог. Система бесключевого доступа в салон оказалась очень надежной и простой в использовании, однако и она может потребовать ремонта. Не стоит забывать о простых правилах, которые помогут защититься от мошенников: не класть ключ рядом с гаджетами, использовать специальный чехол, чтобы защитить сигнал.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.