10:52 25-05-2019
Недавно представители именитого немецкого автобренда провели эксперимент. Суть исследования была в выявлении отношения прекрасной половины человечества к автомобилям.
Во время эксперимента женщинам, девушкам и девочкам предлагалось выбрать игрушку, среди которых была также копия модели 220SE.
В итоге машину по сути не выбрал никто из участниц. Тогда организаторы показали видеоролик со знаменитой гонщицей Эви Росквист, которая становилась чемпионкой Европы трижды.
После просмотра мнение некоторых участниц эксперимента изменилось. Если ранее автомобиль они ассоциировали только с мужской частью населения планеты, то теперь в качестве сувенира автомобиль выбрало довольно много участниц.
Маркетологи автоконцерна решили выпустить серию точных копий модели 220SE, чтобы интерес к автомобилям формировался у девочек еще с детства.
Продажа сувенирных автомобилей будет начата в 2020 году. Про стоимость такой игрушки представители компании пока что комментариев не давали.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.