14:29 22-05-2019
Немецкая марка спортивных автомобилей в настоящее время работает над новой 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder.
Стандартные Boxster и Cayman оснащены исключительно двигателями с турбонаддувом и плоским двигателем 4, но ожидается, что более мощные версии будут работать с безнаддувным двигателем и плоским двигателем 6, как и их предшественники. Об этом говорил инженер Porsche Августа Ахляйтнера, который возглавлял разработку 718 и 911 до выхода на пенсию в конце прошлого года.
Последний Cayman GT4, представленный в 2016 году, шел с 3,8-литровым двигателем с плоской шестеркой и мощностью 385 лошадиных сил. Ходят слухи, что у нового прототипа заявлена мощность более 400 л.с. Последний гоночный автомобиль 718 Cayman GT4 имеет 3,8-литровый автомобиль с плоской шестеркой мощностью 425 л.с.
Пока что не ясно, будет ли на этот раз доступной трансмиссия с двойным сцеплением, хотя, по слухам, данная опция появится.
Другие усовершенствования будут включать в себя пониженную подвеску, более агрессивный аэрокод с увеличенным потреблением плюс повышенные тормоза и заостренное рулевое управление. На видео можно увидеть, что наконечники выхлопных газов были перемещены от центра заднего бампера, как на последнем Cayman GT4, и больше к внешним флангам.
Выпуск данной модели ограничен, поэтому заинтересованным клиентам нужно обратиться заранее к местному дилеру Porsche. Эти специальные выпуски обычно быстро распродаются, и новый Cayman GT4, как и его предшественник, скорее всего, станет настоящим коллекционным автомобилем.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.