18:44 20-05-2019
«Северная Америка является одним из крупнейших рынков для автоконцерна Mitsubishi. Поэтому выход из американского рынка, вероятно, не будет правильным решением», - заявил новый руководитель Mitsubishi мистер Като на пресс-конференции, сообщает Automotive News.
Хотя Mitsubishi не прекратит продажи автомобилей в США, но с большой долей вероятности изменит продуктовую линейку бренда, чтобы она соответствовала «маленькой, но красивой» стратегии автопроизводителя, направленной на небольшой, но стабильный рост прибыли.
Сообщается, что в ближайшем будущем автоконцерн Mitsubishi планирует вернуть пикап в Соединенные Штаты. Слухи предполагают, что в рамках альянса Nissan-Renault-Mitsubishi три автопроизводителя могут создать общую платформу для будущих грузовиков.
Последним местом работы мистера Като в Mitsubishi было представительство автоконцерна в Индонезии. Ему также довелось работать в Соединенных Штатах, где нынешний руководитель японского автоконцерна помогал основать завод автопроизводителя Diamond Star Motors совместно с Chrysler в Нормале, штат Иллинойс, в 80-х годах прошлого века.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.