09:00 20-05-2019
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" в заводском исполнении выпускался только в кузове универсал, тогда как его зарубежные аналоги имели более широкий ряд комплектаций. Тем не менее, эксперты нашли 11 модификаций некогда популярного советского автомобиля, некоторые из которых собирали другие компании, умельцы и инженеры в виде заводских прототипов.
Двухдверные модификации. В Европе и США молодые люди предпочитали двухдверные модификации автомобиля ГАЗ-21 "Волга", а потому там именно она пользовалась большой популярностью, пишет zr.ru.
Фургон ГАЗ-22А. Прототип грузового авто вышел в единственном экземпляре в 1958 году. Инженеры планировали запустить серийное производство машины с грузоподъемностью в 500 килограммов, однако популярность универсалов так и не дала им этого сделать.
Кабриолет ГАЗ. Последняя подобная модификация авто была построена на базе Победы ГАЗ-М20. В 1960-х годах подобные машины строились на армейский авторемонтных заводах для парадов.
Двухдверный кабриолет ГАЗ-21 "Волга". Инженеры компании не воплотили данный концепт в жизнь, однако "Волгу" в необычном исполнении смогли построить энтузиасты. Автомобиль в итоге стал уникальным, так как имел только один экземпляр.
Грузовик на базе ГАЗ-21 "Волга". В Риге популярный универсал смогли превратить в грузовой автомобиль, после чего его модифицировали и в Воронеже. Тюнинг проходили, прошедшие капитальный ремонт, аварийные седаны.
"Волга"-минивэн. Такой автомобиль мог бы стать вполне востребованным, а создан он был А.Арсеньевым и получил название "Афалина". Похожую комплектацию можно увидеть в рижском микроавтобусе РАФ и украинском "Старте", однако вариант с "Волгой-21" является более интересным.
Удлиненная версия ГАЗ-21 "Волга". В Западной Европе сторонние компании наладили выпуск удлиненной модификации популярного советского универсала. Использовали ее для перевозки туристов или в качестве служебного авто для посетителей отеля. Российские умельцы тоже смогли представить свой удлиненный вариант машины.
Спортивное купе на базе ГАЗ-21 "Волга". Машину модифицировали, оснастив двигателем V8 на 195 л.с. Агрегат использовали в оснащении "Чайки ГАЗ-13" и "Волги ГАЗ-23" для спецслужб.
Scaldia Volga. Европейская компания Scaldia Volga смогла модифицировать отечественный автомобиль, представив его в качестве люксового авто.
Жилой модуль ГАЗ-21 "Волга". Поклонник универсала из Чехии смог создать на его основе жилой модуль. Концепт впечатлил мастеров и получил заслуженное право на существование.
Рестайлинговая ГАЗ-21 "Волга". Художник Эдуард Молчанов в 1965 году представил концепт улучшенного варианта популярного универсала. В будущем его хотели запустить в производство, однако в 1970 году проект по созданию машины закрыли.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.