09:00 17-05-2019
Корейские компании - наиболее успешны по продвижению своих моделей на рынке.
И даже при том, что многие модели KIA и Hyundai расположены в одних классах авто, марки удачно дополняют друг друга.
Общие показатели продажи машин корейских брендов
По итогам продаж в I квартале компания KIA идет на второй строчке среди всех автомобильных брендов. Прямой конкурент с корейского полуострова замыкает тройку лидеров. Дилеры завершили отрезок со следующими результатами:
Марка | Показатель продаж, штук | Доля рынка, % |
KIA | 52 982 | 14,43 |
Hyundai | 41 011 | 11,17 |
По итогам продаж бренд Hyundai сумел прирасти на 7 % к предыдущему уровню продаж, а KIA улучила свои прошлогодние показатели всего на 1 %.
Ситуация по регионам
Наиболее сильны позиции у обоих марок в двух столицах:
Марка автомобиля | Москва | Санкт-Петербург | ||
продано, штук | доля по стране, % | продано, штук | доля по стране, % | |
KIA | 16 026 | 30,25 | 4 783 | 9,03 |
Hyundai | 12 636 | 30,81 | 4 450 | 10,85 |
Небольшое преимущество за маркой KIA по столице позволяет составить почти 30 % отрыв от преследователя.
Из других городов только у Краснодара заметное преимущество перед другими регионами по доле продаж автомобилей брендов:
Остальные регионы внесли сопоставимый вклад с учетом емкости рынка внутри своей области или края. При этом первая из марок сразу 10 первых мест по частоте покупки машин с этим логотипом, и более 40 вторых позиций. В соответствующей табели у Hyundai позиция 1 только в Сочи, Якутске и Благовещенске, а вторых мест всего 20.
Компания Hyundai планирует сократить отставание за счет обновленного кроссовера Tucson и с учетом грядущего выхода «паркетника» Creta второго поколения. Команда KIA также не планирует снижать свой уровень. В дополнение к новинкам 2018 года, в январе вывели на рынок модели Seed SW и Quoris.
Доля рынка у брендов KIA и Hyundai
С учетом новых обладателей автомобилей модельного ряда двух корейских компаний, изменилась расстановка присутствия на рынках в отдельных регионах. Здесь KIA заметно опережает соперника во многих российских федеративных субъектах
Регион | Удельный вес на рынке, % | |
KIA | Hyundai | |
Москва | 15,98 | 12,60 |
Санкт-Петербург | 14,74 | 13,72 |
Краснодар | 21,41 | 13,31 |
Екатеринбург | 14,47 | 10,19 |
Казань | 14,01 | 10,86 |
Нижний Новгород | 19,06 | 10,69 |
Уфа | 13,97 | 11,05 |
Ростов-на-Дону | 21,27 | 16,62 |
Воронеж | 18,42 | 8,69 |
Пермь | 10,84 | 9,09 |
Челябинск | 14,47 | 7,92 |
Волгоград | 15,18 | 7,13 |
Такая тенденция наблюдается и в других регионах России. Только в некоторых центрах компания Hyundai имеет преимущество по численности автомобилей марки:
Таким образом, перед производителем автомобилей Hyundai стоит сложная задача по ликвидации отставания от соотечественника. Возможно, это по силам бренду с учетом более активной прибавки спроса в I квартале. Но и следует учитывать вкусовые предпочтения покупателей, которые неохотно изменяют выбранному бренду. А вот сервисные центры по обслуживанию автомобилей подойдут обеим группам автовладельцев.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.