«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

01:06 15-05-2019

Автопроизводитель Volvo существует на рынке уже 90 лет.

Согласитесь, что это весьма внушительный срок для того, чтобы отдать дань уважения автопроизводителю, который сумел заслужить доверие своего клиента и закрепиться на рынке.

Начало пути

Компания была основана в 1972 году. У штурвала в то время находился Ассар Габриэльссон. Уже в самый первый год своего существования Volvo представила автомобиль "Яков", так его называли в простонародье. Специалисты позаботились о лобовом стекле и вместо обычного установили лобовое. Данное стекло намного прочнее, оно не разбивается от попадания в него камня. Кабриолет не смог завоевать сердца потребителей, а всё потому, что суровая погода Швеции совсем не подходит для такого авто. Уже в следующем году автопроизводитель, проанализировав все свои ошибки, решил выпустить седан PV4.

До 1953 года Volvo была лишь подразделением холдинга SKF, а после, компании удалось выкупить все акции и стать независимой маркой. Уже тогда первый директор заявил, что компания будет уделять максимальное внимание безопасности своих клиентов, а так же пассажиров. В 1944 году автопроизводитель выпустил авто, который имел триплекс и каркас безопасности. Это было нужно в первую очередь для того, чтобы корпус не деформировался от удара. Ранее на обычном транспорте такого никто не практиковал, корпус устанавливали лишь на гоночные автомобили.

Прорыв в индустрии

В 1959 году компания представила трёхточечный ремень безопасности, его разрабатывал шведский инженер. Впервые его установили на серийную модель Volvo P4 544. До этого времени все автопроизводители устанавливали многоточечные ремни безопасности. Но как показывает практика, данные ремни не защищали автомобилиста от удара корпусом.

Специалисты компании длительное время просматривали отчёты ДПС для того чтобы понять, при каких обстоятельствах и какие повреждения получает человек, находящийся в авто . Уже тогда было понятно, что специалисты Volvo не зря разработали такой ремень. В 1970 году было принято решение установить данные ремни безопасности на все авто.

Безопасность маленьких пассажиров

Ранее совершенно никто даже не думал о том, что в будущем создадут приспособления, которые смогут защитить детей от удара при ДТП. И даже когда мир услышал об автокреслах для маленьких пассажиров, многие автопроизводители восприняли эту идею скептически. Ранее даже никогда не было никаких правил перевозок детей.

В 1962 года автоинструктор Джин Эймс впервые выдвинул идею о создании автолюлек, которые могли бы защитить малыша в случае аварии. Все автопроизводители никак не отреагировали на данную идею, но вот Volvo уже тогда знала, что такая защита просто необходима. Инженеры компании активно поработали над уже существующим проектом, конечно же внесли свои изменения и создали детские автокресла. При создании было проведено множество краш-тестов в ходе которых стало понятно, что детские автокресла - это то, что действительно необходимо для тех у кого есть дети. Сначала Volvo выпустила кресла, которые разворачивали ребёнка спиной к движению транспортного средства, а вот уже в 1972 году появились модели, которые своим строением приближенны к классическим автокреслам, которые существуют в настоящее время.

Дальше-больше

Шведский автопроизводитель всегда уделял огромное внимание безопасности пассажиров. Так уже в 1970-х Volvo была практически единственной компанией, которая выпускала транспортные средства с набором революционных разработок. В данный набор уже тогда входили: датчики столкновения, подушки безопасности, а так же корпус с просчитанным уровнем деформации.

Пассивная безопасность зависит от того, насколько прочный каркас транспортного средства, а так же элементы корпуса. Volvo с 1998 года оснащает свои транспортные средства подушками безопасности. Совсем недавно автопроизводитель создал активные подголовники, которые максимально снижают риск перелома шеи при ДТП.

Так же нужно отметить, что Volvo стала одной из самых первых компаний, которая стала проводить краш-тесты для выпускаемых авто. Транспортные средства данной марки считаются одними из самых надёжных, ведь специалисты уделяют огромное внимание безопасности своих пассажиров.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS