02:07 12-05-2019
Нельзя сказать, чтобы продажи новых автомобилей Renault и Toyota были на лидирующих позициях.
В итоговом рейтинге продаж в России по итогам первого квартала бренды разместились соответственно на позициях 4 и 5. Японская корпорация Toyota смогла нарастить продажи - в итоге «+5 %». В тоже время, дилеры "французов" зафиксировали падение на уровне 12 %.
Обращают на себя высокие средние цифры удельного места бренда в статистике продаж среди всех марок. Это позволяет сократить зависимость компаний от крупных центров, двух столиц, и входить в число лидеров на автомобильном рынке.
Сравнительные результаты продаж Toyota и Renault в I кварталеВсего компания Renault отметилась продажами в I квартале 2019 года на уровне 29 103 автомобиля. Это показывает более, чем 12 % отставание по отношению к результатам прошлого года.
Тройка лидеров по результатам работы дилеров сложилась на уровне:
Корпорация Toyota завершила I квартал с результатом 21 002 проданных автомобилей. Это позволяет говорить о росте спроса чуть более 2 %. После Москвы и Санкт-Петербурга, где купили соответственно 30,39 % и 7,08 %, на третьем месте расположился Краснодар. Здесь новых покупателей нашли 868 машины (4,13 %).
Результаты продаж Toyota и Renault в российских регионахОбе компании имеют разветвленную сеть дилеров по всей стране. Это позволяет при скромном удельном весе регионов в общих результатах продаж, сохранять значительную долю машин по сравнению с конкурентами.
Примечательно, что при этом Москва и Санкт-Петербург не выглядят лидерами в этом компоненте с большим отрывом. Доля французской и японской марок не дотягивает до 10 %.
Выводы для RenaultМашины компании Renault только в Архангельской области занимают позицию 1 по массовости при регистрации новых экземпляров. Но в целом удельный вес французских моделей остается высоким во всех регионах.
Наиболее заметное лидерство машин с логотипом Renault наблюдается:
На примере городов Орел и Астрахань заметно, что при продажах в регионе, вес машин бренда сохраняется большой. К примеру, компания Skoda имеет в Орле всего 4,65 % рынка новых машин с показателем 52 новых авто.
Выводы для ToyotaНесмотря на лидерство по числу оформленных договоров на новые авто у дилеров, обе столицы не входят в число лидеров по удельному весу:
Многие региональные центры имеют более весомые показатели:
Если лидерство в списке Владивостока и Хабаровска объяснимо, то популярность в остальных городах объединяет традиционная любовь к японской марке. К примеру, в Сочи за этот же период купили всего 45 машин Skoda (4,35 %) и 91 Volkswagen (8,79 %).
Общий успех обоих брендов - Renault и Toyota обусловлен развитой сбытовой сетью. У французской компании насчитывается около 160 дилеров (в 98 городах), у японской корпорации - более 110 в 72 городах. Это позволяет поддерживать спрос на модели под собственным логотипом и сохранять общий вы
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.