14:30 10-05-2019
Представители премиальных немецких марок с разными результатами продаж новых автомобилей закончили I квартал.
Центры российских регионов значительно отстают от столиц по спросу на новые автомобили с эмблемами Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Общие результаты продаж немецкой тройкиЛучше всего дела обстоят у компании из Баварии. Машины бренда в I квартале разошлись тиражом 9 685 экземпляров. Этот показатель на 1 755 (+22 %) авто превышает аналогичный прошлогодний показатель. Среди производителей легковых автомобилей BMW замкнула «десятку» лидеров по стране.
Компания Mercedes-Benz немногим уступает конкурентам. За 3 первых месяца новых покупателей нашли 8 936 экземпляра авто (+747 штук). Прибавка к прошлогоднему показателю составила 5 %. В статистику Mercedes не входит коммерческая и грузовая техника компании.
Предприятие из Ингольштадта не смогла заметно прибавить к результатам 2018 года. Машин с 4 кольцами было продано в количестве 3 633 (+65 авто). Это всего на 2 % превышает прошлый аналогичный период.
Относительный успех BMW заложен в активном обновлении модельного ряда в 2018 году. Не отставал и Mercedes - представил в течение 2018 года сразу 6 новинок.
Доля брендов на рынкеЗа счет активной работы дилеров удалось увеличить долю рынка известных брендов. На апрель 2018 года этот показатель составляет:
Рост числа продаж произошел на фоне увеличения спроса на автомобили Lada. Доля рынка новых автомобилей для предприятия АвтоВАЗ сложилась на уровне 22,34 %. Но при этом, машины с логотипом Lada продаются хуже в обеих столицах России.
Результаты продаж по регионамПокупательские предпочтения для концерна из Баварии расположены неравномерно по России. Больше всего машин купили в столице - 6 081 единица. Удельная доля по региону составила 62,79 %.
Значимыми для концерна регионами также являются:
Компания Mercedes имеет почти такой же перекос. Традиционно в Москве купили больше всего машин с трех лучевой звездой на капоте - 4 678 единиц (или 56,77 %). Далее в списке активных регионов значатся:
Немецкий бренд Audi имеет заметное преимущество в Москве и Санкт-Петербурге. Марка представлена новыми автомобилями здесь соответственно:
Остальная доля купленных моделей более равномерно распределена по традиционным регионам. Наибольший удельный вес имеют: Краснодар (3,09 %), Екатеринбург (2,94 %), Воронеж (1,9 %), Ростов-на Дону (1,78 %).
Многие крупные города в России имеют всего по одному торговому представительству и пункту сервисного обслуживания. Поэтому число проданных машин исчисляется двузначным значением - 20-50 автомобилей. Отдельные регионы вовсе не имеют близко расположенных дилеров. Поэтому даже при покупку машины премиального сегмента, эти цифры попадают в статистику столицы или других областей.
Машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора можно назвать «всенародным автомобилем класса Премиум». Пока в заочном соревновании «немецкой тройки» Audi проигрывает борьбу. Но стоит вспомнить про разработки инженеров компании в направлении электромобилей, и понятно, что сдавать свои позиции здесь не намерены.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.