07:58 03-05-2019
ГАЗель ни в коем случае нельзя считать первым малотоннажным грузовиком отечественного автопрома. Со времен Советского Союза работа над автомобилями этого класса велась достаточно активно.
Еще в середине 60-х годов прошлого столетия, в столице Армении, городе Ереване приступили к выпуску автофургонов на базе микроавтобуса РАФ-977. На Ереванском автомобильном заводе начал сходить с конвейера ЕрАЗ-762. К работе в этом направлении подключились инженеры и конструкторы НАМИ. В результате их долгих поисков и решений на свет появился ЕрАЗ-3730. Фургон с небольшим капотом начали производить только в 1980 году. Он имел более современный внешний вид, был оборудован по бокам выдвижными дверями.
В середине 80-х годов НАМИ приступили к разработке принципиально новых фургонов. Были сконструированы и выпущены два совершенно новых 1,5 тонных автомобиля - НАМИ-0267 и НАМИ-3305. Последняя машина - это бортовой грузовик, оснащенный алюминиевой платформой, грузоподъемностью 1,7 тонн.
На базе Ульяновского автомобильного завода также велась интересная работа в этом направлении. Совместно с тем же НАМИ, был разработан НАМИ-0367. Все работы по дальнейшему доведению «до ума» этой модели были переданы на УАЗ, но дело дальше демонстрации экспериментальной модели на ВДНХ в Москве не продвинулось.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.