10:05 01-05-2019
Однажды, неожиданно для себя, обнаружил, что в автомобиле знакомого установлено не три, а четыре педали. Реально, такую конфигурацию увидел впервые, поэтому не ограничился объяснением товарища и углубился в тему.
Оказывается, подобная конфигурация далеко не нова и использовалась автопроизводителями в начале 2000-х.
В данном конкретном случае, речь идет о "Тойоте" с механической коробкой. Но как выяснилось, такие неординарные решения применялись и в моделях с автоматической трансмиссией.
Как стало позже известно, подобным образом реализовывалась функция стояночного тормоза. А место привычного всем рычага выделялось под оснащение, повышающее комфортность (подстаканники, футляры).
Конечно к управлению автомобилем с такой конфигурацией педалей, необходимо было привыкнуть. Но удаление рычага стояночного тормоза реально освобождало довольно много места.
Именно поэтому современные модели зачастую используют электронную версию такого тормоза.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.