01:52 01-05-2019
Китайская компания на прошлой неделе приобрела несколько рекламных щитов, которые находятся на Таймс-Сквер(Нью-Йорк) для того, чтобы высказать свои претензии руководству Tesla.
Компания iUNICORN, также известная как Shenma Zuanche, специализируется на гонках с участием элитных электромобилей. Представители компании разместили на сайте Weibo информацию о том, что в период с 2016 по 2017 год они приобрели около 278 электромобилей Tesla. Около 20 процентов из общего числа транспортных средств имели электромеханические проблемы. На ремонт всех неисправностей компания потратила около 970 тысяч долларов, а на ремонтные работы в общей сложности ушло 45 дней.
Не имея возможности напрямую связаться с руководителем Tesla, компания арендовала три больших рекламных щита в здании Thomson Reuters, которые располагаются на Таймс-Сквер. Таким действием они публично попросили компенсацию от Tesla, поместив на щиты три огромных билборда с надписями "Tesla, возмести или нет" и "Tesla, признай это или нет", а так же "Tesla, исправь это или нет". Компания подробно описала потери, которые она понесла из-за приобретённых транспортных средств.
О том, сколько стоила аренда рекламных щитов ничего неизвестно, но компания сообщила, что эти билборды были сняты через пол часа после их появления. Никто не знает почему это произошло. Tesla данный инцидент комментировать отказалась.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.