05:45 30-04-2019
Во времена СССР на большинстве автомобильных заводов практиковалось создание экспериментальных разработок, которые являлись плодом инженерной мысли. ЗИЛ не стал исключением.
Одним из прототипов стал вездеход ЗИЛ 132С, выпущенный в 1964 году. Основой для транспортного средства послужил ЗИЛ 164. Кабина, так же, как и все основные агрегаты, позаимствованы от именно от него.
Уникальной стала колесная формула 4 х 4. Передние колеса были зафиксированы и оставались неподвижными, а за все управление отвечали задние. При такой конструкции радиус разворота доходил до 8 метров.
На автомобиле поставили двигатель на 104 лошадиные силы. Он имел возможность разогнать вездеход по трассе до 55 километров в час.
Машина так и не пошла в серию. Основной причиной этому стала ее масса практически в 5 с половиной тонн. Первые испытания показали, что ЗИЛ 132С со своим весом не справляется с бездорожьем. Поэтому проект пришлось свернуть.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.