04:29 30-04-2019
Автомобили с логотипом Cadillac разошлись в марте тиражом 79 экземпляров (-4 авто).
Этот показатель 5 % не дотягивает до прошлогоднего результата.
По итогам I квартала зафиксирован небольшой рост - 12 %. Суммарно дилеры смогли продать 204 автомобиля, что на 22 машины больше по сравнению с 2018 годом.
В планах компании расширение модельного ряда. В апреле месяце представители российского отделения марки сообщили о новинках на текущий год:
Сегодня наиболее привлекательным предложением является кроссовер XT5. Базовая версия всего 10 тысяч рублей не дотягивает до 3 миллионов. В автосалонах также доступны седан CT6 (от 4, 19 млн. руб.) и внедорожник Escalade (4,69 млн. руб.).
Продажи электрических машин Cadillac намечены не раньше 2021 года. Российское будущее таких моделей пока не известно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.