00:00 30-04-2019
Компания Koenigsegg, являющаяся одним из наиболее известных производителей гиперкаров на территории Швеции, продемонстрировала, каким образом проводят краш-тесты данного типа автомобилей.
Отличительная особенность проведения данного типа испытаний машин состоит в том, что себестоимость производства этих машин составляет 2 миллиона долларов. Поэтому совершенно нет никакой выгоды для производителя в том, чтобы разбивать новую машину каждый раз, когда необходимо провести краш-тест. В особенности, если принимать во внимание время, необходимое на создание одной такой машины, которое может достигать шести месяцев.
Исходя из этого, компания Koenigsegg приняла решение о необходимости восстановления машины после проведения испытания, для получения возможности проведения дальнейших тестов, в которых применяется муляж машины, состоящий из шасси и монокока из углеродного волокна. Такую информацию сообщил основатель компании, возглавляющий ее и сейчас, Кристиан фон Кёнигсегг.
В перечень проводимых испытаний входят и сильное хлопанье дверьми, и нанесение ударов при помощи молотка в разные части машины, а также прыжки с трамплина, и запрыгивание на бордюр.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.