Уникальный ЛАЗ-3210, который так и не появился на дорогах

14:23 28-04-2019

В середине 90-х годов Украина могла бы получить собственный пассажирский микроавтобус на смену РАФам.

На Львовском автобусном заводе в то время велась работа над микроавтобусом ЛАЗ-3210. Его прототип впервые был продемонстрирован на выставке «Украинский автобус-94».

Характерной особенностью машины стал корпус из стеклопластика. Внутри салона могло поместиться 9 пассажиров. Микроавтобус имел длину 4,5 метра и был на полметра короче РАФа.

В качестве силовой установки конструкторы выбрали польский двигатель Andoria на 2,4 литра и 70 лошадиных сил. Механическая трансмиссия на 5 ступеней была также изготовлена в Польше.

Система рулевого управления и усиленная пружинная подвеска была взята от ГАЗ-24. В свою очередь основные передние фары позаимствованы от ЗАЗ-1102 «Таврия».

Если бы ЛАЗ-3210 пошел в серийное производство, его стоимость составила ориентировочно 7500 долларов. Однако на рынке появилась пассажирская ГАЗель и усилия львовских инженеров окончились ничем.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS