19:53 24-04-2019
Японская компания Mitsubishi анонсировала прекращение продаж своей флагманской модели Pajero на местном рынке.
Этот шаг вызван минимальными продажами внутри страны. Спрос не превышает нескольких сотен авто за календарный год.
Продажа на внешних рынках будет продолжаться, хотя и здесь наблюдается своеобразный перекос. Более практичная машина классом меньше - Pajero Sport продается активнее. К примеру, в России большой внедорожник купили менее 600 клиентов, а внедорожник с приставкой Sport разошелся тиражом почти 9,5 тыс. авто.
Дилеры японской компании предлагают специальные условия покупки для «младшей» из двух моделей. В то же время, покупка Pajero Sport стимулируется при помощи финансовых инструментов (как и Outlander).
Автомобиль еще в 2017-2018 годах почти ежемесячно в мире продавался в количестве не менее 2 тыс. штук. Начало года не подтвердило такую тенденцию. За весь I квартал в мире внедорожник разошелся в количестве чуть более 2,1 тыс. штук.
Тенденции на рынке перераспределяют покупательские потоки в сторону небольших или более практичных автомобилей. Также активно продаются и электрические модели компании. Только в Европе электрический кроссовер Outlander продается почти 5-тысячным тиражом ежемесячно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.