18:08 24-04-2019
Porsche изучает совместные проекты с китайскими технологическими гигантами, включая Tencent Holdings, Alibaba Group и Baidu, с целью расширения цифровых предложений на своем крупнейшем рынке и поддержки продаж.
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм заявил на интервью в Шанхае на этой неделе, что локально будут разработаны функции распознавания голоса, навигации и интеграции вездесущего сервиса обмена сообщениями WeChat. Автопроизводитель также подписал соглашение о расширении сотрудничества в области исследований с Университетом Тунцзи в среду.
«Мы хотим иметь правильные партнерские отношения в каждом отдельном регионе. Ошибочно полагать, что все это может быть разработано в Германии», - сказал Блюм.
Этот шаг основан на усилиях самого прибыльного бренда Volkswagen Group по обслуживанию китайцев, которые в подавляющем большинстве используют поддерживаемые Alibaba AutoNavi и WeChat Tencent вместо Google Maps и WhatsApp.
Становление Китая как крупнейшего в мире рынка электромобилей также играет ключевую роль в планах Porsche по расширению линейки электромобилей. Первая полностью электрическая модель компании - Taycan - должна появиться в конце этого года, и за ней последует более просторная версия Cross Turismo.
Другие характерные для Китая особенности в работах включают внутреннее освещение или более мягкую подвеску, чтобы удовлетворить местные вкусы. Но, несмотря на растущую важность страны, Porsche стремится сохранить баланс на глобальном рынке, чтобы не стать слишком зависимым от одного региона, сказал Блюм. На Северную Америку, Китай и Европу в настоящее время приходится примерно треть мировых поставок.
Автопроизводитель столкнулся с трудностями в начале года, когда мировые продажи упали на 12 процентов в первом квартале, что было вызвано сложностями в производстве в результате испытаний на выбросы в Европе, а также решения бренда отказаться от дизельных двигателей и замены моделей.
Тем не менее, в Porsche ожидают, что годовой объем продаж вырастет до рекордного уровня в этом году даже несмотря на то, что экономические перспективы на некоторых ключевых рынках ухудшаются. На бренд класса люкс особенно распространяются торговые тарифы, поскольку он производит все свои автомобили в Европе. Но у него больше возможностей для корректировки цен, чем у автопроизводителей массового рынка.
Porsche прогнозирует незначительный рост выручки в этом году, чему способствует введение последней версии легендарного спорткара 911. Клиенты в Китае в основном выбрали внедорожники Macan и Cayenne, но усилия Porsche по продвижению своих спортивных автомобилей в Китае, включая строительство гоночной трассы за пределами Шанхая, способствуют устойчивому прогрессу, сказал Блюм. По его словам, страна стала крупнейшим регионом продаж двухместных 718 Boxster и Cayman, которые стоят дешевле, чем 911.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.