Особенности вариатора – 6 стереотипов водителей

13:01 21-04-2019

Использование автоматической трансмиссии упрощает управление автомобилем.

Робот, гидромеханический «автомат», вариатор - про каждый из типов устройств созданы легенды, которые отпугивают водителей.

Если классическую АКПП уже научились обслуживать и ремонтировать, то модификацию с CVT многие не принимают до сих пор. Многие из стереотипов связаны с иным принципом передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Среди отдельных предубеждений выделяются:

  1. Вялый разгон. При передаче вращения вариатор не выполняет ступенчатого изменения диапазонов. Отсутствие характерных подхватов и воспринимается в качестве медленного увеличения скорости.
  2. Износ ремня. С учетом возможных пробуксовок и высокой нагрузки, говорят об ускоренном износе приводного ремня. Это утверждение верно для механизмов в снегоходах или сельскохозяйственных машинах, где ремень используется. На автомобилях задействуют металлический элемент, который является не ведомым, а ведущим элементом. Разорвать такое звено возможно только при сильной внезапной нагрузке трансмиссии.
  3. Регулярный перегрев. Проблема относится к моделям, где отсутствует радиатор охлаждения. И даже если такого элемента нет, его не сложно установить за доплату (около 11 тыс. рублей).
  4. Ограниченный ресурс. При своевременном техническом обслуживании и щадящей эксплуатации, ресурс вариатора закладывается на уровне 300 тыс. км. Вряд ли автомобиль эксплуатируется одним владельцем более этого значения.
  5. Дорогой ремонт. Проблема восстановления работоспособности связана с ценой, которую накручивали официальные дилеры. Теперь, в зависимости от модели, цена ремонта не превышает 25-35 тыс. рублей.
  6. Невозможность использования при буксировке прицепа, езды по бездорожью. Вариатор выдержит такую нагрузку при движении с прицепом для авто или по вязкой дороге. Но если вы регулярно штурмуете бездорожье или планируете тягать на тросе застрявший транспорт в своей деревне - лучше выбрать себе внедорожник.

Автомобиль с двумя педалями - это веяние времени. И прежде чем доверяться стереотипам, стоит изучить сам вопрос.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS