11:44 18-04-2019
Стремление Европейской комиссии к использованию стандарта Wi-Fi для автомобилей, поддерживаемых Volkswagen, Renault и Toyota, сделало большой шаг вперед в среду после того, как законодатели ЕС одобрили технологию Wi-Fi over 5G, продвигаемую BMW и Qualcomm.
По словам аналитиков, исполнительный директор ЕС хочет установить контрольные показатели для автомобилей, подключенных к Интернету. Этот рынок может приносить миллиарды евро доходов автопроизводителям, операторам связи и производителям оборудования.
Обсуждаются правила дорожного движения для автомобилей будущего в Европе, подключенных и автоматизированных. Эти правила будут определять, как передавать информацию между транспортными средствами и инфраструктурой, например, информировать автомобили о других транспортных средствах на дороге, а также передавать сигналы со светофоров и так далее.
Эта проблема разделила автомобильную и техническую отрасли и вызвала ожесточенное лоббирование с обеих сторон в поисках доли потенциально прибыльного рынка для транспортных средств, подключенных к Интернету. Сторонниками 5G являются такие компании как Daimler, Ford, PSA Group, Deutsche Telekom, Ericsson, Huawei, Intel, Qualcomm и Samsung.
Стандарт 5-го поколения, или 5G, подключается как к автомобилям, так и к устройствам в окружающей среде с более широким спектром применения в таких областях, как развлечения, данные о трафике и общая навигация.
Технология Wi-Fi в первую очередь связывает автомобили с другими автомобилями. Комиссия защитила свою позицию в отношении технологии Wi-Fi, заявив, что она доступна, в отличие от 5G, и что она поможет повысить безопасность дорожного движения.
Сторонники использования Wi-Fi утверждают, что отрасль нуждается в ясности относительно того, какие системы использовать как можно скорее, и что в настоящее время это единственная проверенная технология, пишет Automotive News. Второй по величине производитель грузовых автомобилей, шведская Volvo Group заявила, что законопроект все еще оставляет место для внедрения технологии 5G в будущем.
Критики говорят, что требование модифицировать новые технологии так, чтобы они были совместимы со старыми технологиями, нереально, и это будет тормозить инновации.
«Мы убеждены, что использование технологии WiFi приведет к значительным задержкам в европейском развертывании коммуникаций между автомобилями и автомобилями в инфраструктуру», - заявили генеральный директор BMW Харальд Крюгер и генеральный директор Deutsche Telekom Тимотеус Хеттгес в совместном письме министру транспорта Германии.
Лоббистская группа и сторонник технологии 5G 5GAA заявили, что текст, предлагаемый в настоящее время Комиссией, не обеспечивает равных условий для существующих технологий, налагая дискриминационные требования в отношении совместимости и совместимости с новыми технологиями.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.