Один из славных автомобильных производителей - японская компания Honda выделяется длинной автомобильной историей.
Стоит вспомнить только активное участие в Королевских автомобильных гонках. Многие поклонники марки не сразу ответят о причинах любви к моделям с эмблемой компании.
За время разработки и выпуска моделей в линейке Honda известны экземпляры, которые выпускались малым тиражом или вовсе как штучный товар. Здесь выделяются такие представители:
Минивэн Shuttle. Вместительный семейный автомобиль с салоном на 6-7 мест встречается на наших дорогах. Но по причине низкого спроса машина продержалась на конвейере всего 4 года. Экземпляры 1998-1999 годов до сих пор встречаются на вторичном рынке.
Модель Honda Sity не увидеть на наших дорогах, поскольку ее поставки были организованы в азиатские страны и Новую Зеландию. Машина выпускается с 1981 года преимущественно в кузове хэтчбек. Модель всегда отличалась качественным лакокрасочным покрытием, не высокими эксплуатационными затратами.
Гибрид FCX. Машина на водородных топливных элементах прошла адаптацию для работы при отрицательных температурах, имела «максималку» в 104 км/ч, запас хода - более 250 км.
Honda Insight конструировалась в качестве машины с низким расходом топлива. Бензиновый двигатель с числом цилиндров 3 и электромотор суммарно выдавали 76 л. с., дополняя друг друга. Это позволило тратить всего 3,4 л на каждую «сотню». Экономия стала возможной, в том числе, за счет коэффициента аэродинамики на уровне Cx=0,25.
Городской хэтчбек Life имеет в длину всего 3,295 метра. Малообъемного мотора 0,656 л хватало для городских поездок. Всего транспорт дважды выходил на рынок: с 1971 по 1974 годы, и в период 1997-2014 годы.
Любая марка в поисках рыночных ниш выпускает десятки моделей. Некоторые из них не востребованы покупателями, и тихо уходят в историю.
Финансовая блокировка
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Управление подпиской
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.