18:38 17-04-2019
В США стартапы и компании каршеринга, такие как Turo, столкнулись с противодействием в борьбе за регулирование своей деятельности в законодательных органах.
Законопроект, который превратил Иллинойс в центр острых дебатов по поводу совместного использования автомобилей в прошлом году, начался как предложение о том, что происходит, когда прокатный автомобиль угоняют. Законопроект, который позволит прокатным компаниям наказать клиентов, если они не вернут ключи от украденного автомобиля и не представят полицейское заключение, единогласно прошел через Сенат штата. Однако, как ожидалось, вызвала споры в Палате представителей. Затем поправка вычеркнула все формулировки из законопроекта и заменила его планом регулирования сайтов, которые позволяют людям сдавать в аренду свои автомобили незнакомцам.
Новая формулировка повторила приоритеты Enterprise Holdings Inc., крупнейшей американской компании по прокату автомобилей, которая ежегодно выделяет десятки тысяч долларов политическим кандидатам и партиям в США. В прошлом году традиционная индустрия проката автомобилей начала подталкивать к появлению новых государственных правил для «выскочек», частично через свою торговую группу - Американскую ассоциацию проката автомобилей.
Суть закона Иллинойса и многих других законопроектов, которые индустрия проката поддерживала за последний год, - это то, что правила и налоги, которые применяются к традиционным прокатным компаниям, должны также налагаться на платформы каршеринга, пишет Bloomberg. Предложенные правила представляют собой существенную угрозу для Turo Inc., одного из самых популярных стартапов каршеринга.
По мнению экспертов, платформы каршеринга подорвали их собственный авторитет недобросовестными действиями. Традиционная индустрия проката автомобилей противопоставлена стартапам по каршерингу как минимум в 20 американских штатах.
Основной вопрос в дебатах - как определить разделение автомобилей. Так же, как Airbnb настаивал на том, что он не имеет ничего общего с отелями, а Uber недоволен тем, что управляет службой такси, группа стартапов по каршерингу заявляет, что не занимается арендой автомобилей, а выступает в роли посредника в сделках между людьми, которые пользуются их услугами.
Критики говорят, что стартапы в основном заинтересованы в минимизации налоговых обязательств. Представители рынка не отрицают этого. Они также способствовали совершению сделок в аэропортах или вокруг них, не платя сборы, которые компании по прокату автомобилей используют для своей работы. Это привело к нескольким судебным процессам, некоторые из них продолжаются до сих пор.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.