03:10 17-04-2019
По результатам работы дилеров различных автомобильных компании в Италии зафиксировано снижение покупательского спроса на новые автомобили.
Всего было продано 193,662 тыс. машин, что на 9,6 % меньше с аналогичным результатом февраля 2019 года.
Снижение заключенных договоров на покупку пассажирской техники наблюдается уже седьмой месяц подряд. Встревожены таким положением местные автомобильные фирмы. К примеру, Fiat за первый весенний месяц смог продать только 31,632 тыс. автомобиля с собственным логотипом. Компания сохраняет лидирующие позиции на местном рынке, но падение за месяц наблюдалось на уровне 21,5 % к февралю. Усугубляет ситуацию падение спроса на итальянские машины и в целом - к примеру, в России на 78,6 % (было продано всего 37 авто).
У немецкого концерна Volkswagen падение не такое большое - всего 3,5 %. За ворота дилерских центров выехали 17,535 тысяч транспортных средств. Замыкает тройку компания Ford, где новых покупателей нашли 12,296 машин марки. Сокращение спроса составило 20,9 % по отношению к последнему зимнему месяцу.
Автопроизводители рассчитывают на новинки, представленные на последних автосалонах в Женеве и Шанхае. Также высказываются предположения, что падение уже переросло активную фазу, и результаты апреля будут более оптимистичными.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.