17:27 15-04-2019
Шведской компании Volvo в марте удалось зафиксировать успех, ранее показанный в начале года.
Дилеры по итогам работы вначале весны отчитались о 828 проданных машинах (+ 262 авто). Это на 46 % больше по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.
Еще красноречивее цифра за I квартал. Новых владельцев нашли 1 616 автомобиля (+ 679 штук), что на 72 % больше, при сравнении с таким же периодом годом раньше.
На рост продаж влияние оказал кроссовер XC60, который в январе 2018 года был представлен поклонникам. Машину успели полюбить, в том числе за богатство комплектаций и сравнительно невысокую цену. Базовая версия стартует с 2,925 млн. рублей.
Еще одной премьерой стал дебют кроссовера XC40. Прямой конкурент Audi Q3 и BMW X1 вышел на рынок в июне. Тогда же стали принимать заявки на модель в странах Европы. В России машина продается по начальной цене от 2,253 млн. рублей. Модель пока не создает конкуренции старшему внедорожнику - XC90. За первый месяц весны дилеры продали только 158 небольших кроссовера.
В компании подчеркивают сильный модельный ряд у Volvo за последние годы. Чтобы рост продолжился, шведы подготовили на 2019 год обновленные машины S60 и V60 Cross Country.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.