08:26 14-04-2019
С помощью него специалисты разрабатывают технологии по экономии энергии в электрическом транспорте.
Население постепенно пересаживается на электромобили. Они экономичны и не вредят экологии. Между тем, есть еще ряд проблем, над которыми придется поработать производителям и инженерам.
Например, если в холодную погоду в машине задействован климат-контроль, дальность пробега может быть уменьшена практически в 2 раза. Особенно сказанное касается перевозки пассажиров в микроавтобусах, где трудно поддерживать климатические условия в связи с постоянным открыванием и закрыванием дверей.
Поэтому в Нидерландах Ford представил свой экспериментальный транспорт Transit Smart Energy. По заверению разработчиков они нашли несколько путей для экономии электроэнергии.
Так, в микроавтобусе решили задействовать тепловой насос, который работает с энергией, выделяемой силовой установкой, а также воздухом в кабине и за ее пределами. Кроме того, предусмотрено дистанционное регулирование пространства открывания двери.
Пассажир ее может открыть посредством смартфона только наполовину. При этом в момент открывания двери, системы вентиляции, кондиционирования и подогрева.
Отдельно акцент сделан не на подогрев салона целиком, а только пассажирских кресел. При этом можно регулировать температурный режим.
Кроме того, конструкция предусматривает отдельную батарею на 12-В. Она питается от солнечных элементов на крыше. Ее ресурса хватает на обогрев сидений, освещение салона, зарядки мобильных гаджетов.
На данный момент Ford Transit Smart Energy тестируется в аэродинамическом туннеле. Дальше начнутся дорожные испытания. Предполагается, что для зарядки аккумулятора будет достаточно четырех часов. После этого он сможет преодолеть 400 километров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.