07:56 13-04-2019
Авто по прозвищу «Волынь» на бездорожье показывает отличную проходимость. Прообразом «Волыни» является военная специальная разработка версии ЛуАЗ-967. Военное советское ведомство в итоге отказалось от данного лёгкого тягача-вездехода. В СССР были востребованы любые авто, не говоря уже о полноприводных моделях. «Волынь» стала первым серийным легковым переднеприводным автомобилем. Первые партии данной модели с индексом «В» производили в период 1966-1972 года. Авто оснащалось мелитопольской «тридцаткой» от «Запорожца».
ЛуАЗ начиная с 1971 года, получил внешние видоизменения. В авто появился задний мост, актуальный в условиях тяжелого бездорожья. В 1975 году выпустили более мощную версию, с 1.2-литровым силовым агрегатом на 40 лошадок. Двигатель взяли от «Запорожца». Чаще всего на дорогах можно было встретить версию ЛуАЗ-969М, произведённую в 1979 году. Данная модификация является одной из самых массовых в рамках производственной линейки автозавода. Пока не сконструировали «НИВУ», данная машина была единственной, имеющей колёсную формулу 4Х4.
ГАЗ-69 имеет несущий кузов со специальной интегрированной рамой. При этом подвеску всех колёс сделали независимой и торсионной. Несмотря на «слабенький» двигатель, клиренс на 280 миллиметров, а также бортовые редукторы делают его полноценным внедорожником. Луцкая внедорожная версия выпускалась до середины 90-х годов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.