09:13 12-04-2019
Кроме моделей, которые попали в серийное производство и составляли основной костяк советского автопарка, существовало еще множество экспериментальных разработок, которые по той или иной причине не пошли в серию.
Одной из таких моделей стал Москвич-410. Для внедорожника у данной машины не хватало жесткости кузова. На смену Москвич-410 был выпущен Москвич-415.
Данный автомобиль получил рамную конструкцию. Машина выпускалась с открытым верхом. Позже появилась модель Москвич-416, у которой верх был закрыт.
Про эти разработки забыли до 1973 года, когда опираясь на ранние разработки, конструкторы собрали Москвич-2150 с брезентовой или металлической крышей.
По силовой части внедорожник оснастили полуторалитровым агрегатом на 75 л.с. В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая МКПП. Также машина получила двухступенчатую раздатку. Автомобиль работал на бензине А-76.
Как известно, данная модель так и не попала в серийное производство.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.