Колумнист рассказал о проблемах проблемах комфорта и управляемости новых машин

17:35 11-04-2019

Автопроизводители должны уделять больше внимания совершенствованию езды в своих последних моделях, и ключом к этому является уменьшение размеров колес, считает британский журналист Лоуренс Аллан.

Даже принимая во внимание постоянно растущие уровни трафика и постоянно растущую войну за превышение скорости, все еще можно оценить острую управляемость, говорит он.

«Но - и это, возможно, где я дистанцируюсь от некоторых коллег - качество езды на автомобиле имеет для меня большее значение. Даже на дорогах В-класса. Мое терпение было проверено рядом автомобилей в последнее время. Особо выделяется новый Renault Mégane RS 300 Trophy . Фактически наслаждаться его сверхжестким контролем кузова и потрясающим сцеплением я мог наслаждаться не более 10 процентов времени, проведенного за рулем. Остальные 90 были потрачены на то, чтобы толкаться, как кошелек в стиральной машине», - делится эксперт.

Жесткость и ударопрочность езды этой модели, по мнению колумниста, граничит с абсурдом. «Он обнаруживает неровности, о которых вы даже не подозревали на ваших любимых дорогах, и вы тратите больше времени на поиск следующей выбоины, чтобы объехать, чем на то, чтобы точно определить следующую вершину. Во время моих поездок постоянное движение вверх-вниз вызывало у меня тошноту», - сетует Аллан.

И такие проблемы не являются исключительными, добавляет он. «Я недавно протестировал DS 7 Crossback. Это модель, которая позиционируется как внедорожник, ориентированный на комфорт, оснащена 20-дюймовыми колесами. Это может быть стильно, и поездка далека от того, чтобы быть столь же неудобной, но уменьшенная боковина шины делает поверхностные помехи на небольшой и средней скорости более явными, чем они должны быть. Также ожидаю услышать дребезжание.

С этим я столкнулся практически в каждом внедорожнике, которым управлял за последние пару лет. Громоздкий боковой профиль вынуждает дизайнеров задавать колесам все более крупные размеры для заполнения арок, добавляя к настройкам подвески, которые зачастую жестче, чем у обычного хэтчбека или седана, чтобы замаскировать более высокий центр тяжести. Тем не менее, он влияет на каждый сегмент: поездка на моем старом Kia Ceed в течение долгого времени была намного более удобной на 16-дюймовых колесах, чем для 18-дюймовых.

Это не было проблемой 20 лет назад. E39-поколение BMW 5 серии, известная своей отличной динамикой, использовала 15- или 16-дюймовые колеса во многих спецификациях. 18-дюймовые были зарезервированы только для больших 4х4, суперкаров или самых спортивных вариантов, если только вы сами их не установили. Теперь вы можете получить их на Volkswagen Polo с завода.

Журналист признает, что тема обсуждается уже давно, и преждевременно возлагают всю вину в этой ситуации на производителей, поскольку это якобы прежде сего соответствует запросам покупателей. «Но почему переход на более высокие характеристики почти всегда должен означать колеса большего диаметра, добавление дорожного шума, снижение комфорта при езде, увеличение затрат на замену шин?» - задается вопросом автожурналист.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS