15:30 11-04-2019
Японский бренд Mitsubishi по итогам работы в марте 2019 года замыкает ТОП-10 брендов по объему продаж в России.
При этом компания не смогла закрепиться на уровне 5 тысяч оформленных договоров, как это было в 2018 году. Дилеры Mitsubishi отчитались о 4 905 проданных транспортных средств. Это оказалось меньше на 6 % по сравнению с прошлым годом. Тогда покупателей нашли 5 227 машин.
В компании в целом довольны началом года, поскольку квартал закончили с небольшим ростом. В январе-марте суммарно было продано 10 653 авто, что на 421 экземпляр больше, чем годом ранее. Прибавка составила 4 %.
Основной вклад в копилку вложил обновленный кроссовер Outlander. В марте его приобрели в количестве 2 640 штук, что на 120 единиц меньше чем в начале весны 2018 г. Синхронно с ростом продаж в первом квартале по бренду в целом, Outlander «прибавил» за три первых месяца. Рост оказался на уровне 3 % (+165 машин).
Пока компания распродавала запасы кроссовера ASX в начале года, но сейчас ожидается приход обновленной модели после получения одобрения типа транспортного средства. Весомый вклад внесли в итоговые цифры две модели - Pajero Sport и Eclipse Cross. Внедорожник Pajero 4 продается в количестве не более 100 штук в месяц.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.